Политика возврата Заказа

Команда багетной мастерской всегда рада выполнить свою работу качественно. Но не всегда работа может соответствовать Вашим ожиданиям. Причиной, например, может явиться разная цветопередача каждого монитора компьютера, или незначительные расхождения в размерах готового Заказа.

Мы всегда относимся с пониманием к желаниям своих Заказчиков и готовы осуществить возврат некачественного Заказа или устранить имеющиеся в нем недостатки. Тем более, что каждый Заказчик имеет на это право по Закону о защите прав потребителей:

«Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

- безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

- соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

- безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами».

Однако не стоит забывать, что согласно тому же Закону о защите прав потребителей, «Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем».

Большинство наших работ изготавливается индивидуально под заказ и далее не может быть использована для перепродажи.

Каждая ситуация индивидуальна, но все же, наша команда готова предложить Вам следующие гарантии возврата денег, а также информировать Вас о некоторых ограничениях в возврате.


В КАКИХ СЛУЧАЯХ МЫ ВЕРНЕМ ВАМ ДЕНЬГИ ЗА ЗАКАЗ:

- если в готовом Заказе будут обнаружены недостатки выполненной работы, например, на Заказе будут присутствовать сколы, царапины или изображение при заказе печати будет нанесено не полностью, с видимыми дефектами, с помятостями, потертостями;

- если параметры готового Заказа отличаются от заказанных Вами параметров (то есть Вам выдан не тот Заказ или в Заказе, например, использован не тот цвет рамки; Заказ изготовлен не по тому размеру, при этом разница в размере Заказа составляет более 3 см; и т.п.).


В КАКИХ СЛУЧАЯХ МЫ НЕ СМОЖЕМ ВЕРНУТЬ ВАМ ДЕНЬГИ ЗА ЗАКАЗ:

- если готовый Заказ надлежащего качества и полностью соответствует заказанным параметрам. Заказ в любом случае не подлежит возврату, если Заказчик загрузил своё изображение для печати, а также если предоставил свою работу для эксклюзивного оформления;

- если готовый Заказ имеет расхождение по размеру не более, чем на 3 см;

- если готовый Заказ имеет незначительное расхождение в цветопередаче.


ПОРЯДОК ВОЗВРАТА ЗАКАЗА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА И ВОЗВРАТА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ.

1. Не позднее 30 дней с момента получения Заказа Вам необходимо уведомить нас об обнаруженных в Заказе недостатках письменно либо по электронной почте info@bagetmoscow.ru.

В заявлении необходимо подробно изложить недостатки товара и платежные реквизиты для возврата денежных средств.

2. Возврат денег за Заказ производится в течение 5-30 дней (срок зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту), с момента получения нами заявления о возврате Заказа.

3. В случае замены/возврата Заказа ненадлежащего качества в установленный срок его замены/возврата, Заказчику возмещаются расходы на доставку Заказа в наш адрес, подлежащего замене, но только необходимые расходы, то есть расходы, произведенные в пределах разумного.

4. В случае доставки Заказа Заказчик обязан вскрыть упаковку и внимательно осмотреть Заказ на предмет каких-либо повреждений (сколов, царапин, качества нанесения изображения и т.д.). Если Заказчик при осмотре Заказа обнаружит недостатки в Заказе, он должен написать претензию с указанием недостатков и вернуть Заказ обратно через службу доставки. Если Заказчик не обнаружит в Заказе недостатки при приемке или не укажет в претензии на недостатки Заказа, то в последующем лишается права на возврат Заказа.